№ п/п | Название программы | Длительность программы | Ожидаемый результат | |
---|---|---|---|---|
Программы в формате коучинга (от 10 до 18 лет) | ||||
1. | Программа «Выход есть» | 1,5-2 часа | Программа направлена на снятие острых состояний (эмоциональный срыв, суицидальный синдром, острая депрессия и т.п.) клиента без дальнейшего сопровождения | |
2. | Программа «Призвание» | 4 часа (4 встречи по 1 ч.) | Программа позволяет решить вопросы профессионального самоопределения и самореализации | |
3. | Программа «Пойми меня» | 5 часа (5 встреч по 1 ч.) | Программа направлена на решение проблем внутрисемейных отношений. Помогает подростку научиться комфортно себя чувствовать в мире взрослых. | |
4. | Программа «Всё или ничего» | 8 часов (8 встреч по 1 ч.) | Программа направлена на повышение личной эффективности (развитие навыков, позволяющих достигать жизненные цели) | |
5. | Программа «Властелин времени» | 4 часа (4 встречи по 1 ч.) | Программа направлена на развитие навыков управления временем, профилактику переутомления. Обучение основам планирования и целеполагания | |
6. | Программа «Как стать душой компании» | 10 часов ( 10 встреч по 1 ч.) | Программа направлена на развитие коммуникативных навыков, повышение уверенности в себе, стабилизацию и развитие эмоционально-волевой сферы | |
7. | Программа «Первая любовь: опыт или трагедия?» | 5 часов (5 встреч по 1 ч.) | Программа направлена на повышение компетентности межличностных отношений юношей и девушек, развитие навыков общения и решения конфликтов. | |
Коррекционно-развивающие программы для детей и подростков | ||||
Индивидуальные программы | ||||
№ п/п | Название программы | Длительность программы | Ожидаемый результат | |
1 | Курс развития внимания | 18 академических часов (45 мин.) | Уникальный авторский курс, позволяющий в кратчайшие сроки значительно повысить уровень концентрации внимания, объем, переключение и устойчивость, при этом увеличив скорость переработки информации | |
20 академических часов (45 мин.) | ||||
24 академических часа (45 мин.) | ||||
2 | Курс «Учусь, играя: развиваем интеллектуальные способности» (от 5,5 до 12 лет) | 18 академических часов (45 мин.) | Комплексное развитие памяти, внимания, различных видов мышления | |
3 | Курс «Развитие понятийного мышления» (от 5,5 до 12 лет) | 18 академических часов (45 мин.) | Развитие видов мышления (логического, интуитивного, пространственного, динамического, абстрактного и т.п.), обеспечивающих успешное обучение по всем предметам школьного курса | |
4 | Курс «Искусство все успевать» (рациональное использование времени) (от 7 до 10 лет) | 10 академических часов (45 мин.) | Развитие чувства времени Основы планирования Рационально распределение времени Профилактика переутомления | |
5 | Курс «Я учусь учиться» (развитие учебных навыков) (от 7 до 15 лет) | 10 академических часов (45 мин.) | Развитие навыков работы с текстом, особенностей подготовки д.з., развитие самостоятельности мышления и прочих учебных навыков | |
6 | Курс коррекции восприятия, ЗМК и развития внимания (от 5,5 до 12 лет) | 18 академических часов (45 мин.) | Базовая подготовка структур головного мозга к формированию и гармоничному развитию интеллектуальной сферы и развитию речи | |
7 | Курс «Я могу счастливым стать, пусть меня научат» (от 5 до 8 лет) | 15 академических часов (45 мин.) | Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка | |
8 | Курс «Говорю, чувствую, делаю» (от 8 до10 лет ) | 15 академических часов (45 мин.) | Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы ребенка и коммуникативных навыков | |
9 | Курс «Я умею владеть собой» (от 5 до 10 лет) 1 и 2 уровни (комплексная коррекционно-развивающая программа для детей с СДВГ) | 20 + 18 академических часов (45 мин.) | Развитие навыков самоконтроля Развитие навыков владения своим телом Развитие внимания Снятие мышечного гипертонуса Развитие навыков общения | |
10. | Курс «Теперь мне школа по плечу» (от 5 до 10 лет) 1 и 2 уровни (комплексная коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР и некоторыми формами ММД) | 20 + 18 академических часов (45 мин.) | Развитие памяти Развитие различных видов мышления Формирование эмоционально-волевой сферы Развитие навыков общения и самоконтроля | |
Групповые программы (2-4 человека) | ||||
1. | Курс «Я могу счастливым стать, пусть меня научат» (от 5 до 8 лет) | 15 академических часов (45 мин.) | Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка | |
2. | Курс развития творческого мышления (от 6 до 14 лет) | 36 академических часов (45 мин.) | Развитие беглости, гибкости, оригинальности мышления, повышение креативности ребенка, неординарные решения в стандартных ситуациях) | |
3. | Курс «Скоро в школу» (дошкольники) | 20 академических часов (45 мин.) | Развитие основных интеллектуально-познавательных функций; коммуникативных навыков; развитие приемов адаптивного поведения при поступлении в школу. |