Директор, ведущий специалист Центра коучинга и психологии «Salve»: психофизиолог, психолог, сертифицированный коуч
Образование:
- В 1989 году с отличием окончила медицинское училище в г. Изюм, Харьковской обл.;
- В 1999 году окончила кафедру физиологии человека Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина (бывшего Харьковского государственного университета);
- В 2001 году там же защитила диплом специалиста на кафедре медицинской психологии.
Профильная переподготовка:
- Обучающий семинар по авторской программе Л.А. Ясюковой «Оптимизация развития учащихся и профилактика проблем в обучении: 3-6 классы» (Ясюкова Л.А., г. Санкт-Петербург) 2002 году
- Курс «Методы психологического тренинга в школе» (МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва). 2004-2005 г.
- Курс «Работа психолога с родителями: концепция и технологии» (МГУ им. М.В. Ломоносова, г.Москва). 2008-2009 г.
- Индивидуальное обучение ТРСВО (техники реконструкции субъективного восприятия опыта) у сертифицированного (сертификация СПбГУ) специалиста, 2009 -2010 г.
- Индивидуальное обучение PEAT у сертифицированного (курс Zivorad Slavinski "Peat Proceccor Training", г.Москва) процессора, 2012 г.
- Международная академия коучинга MAXIMUM, квалификация - профессиональный коуч (сертификация ICF – Международная Коуч Федерация, ECF – Европейская Коуч Федерация), 2012-2013 г.
- Международная академия коучинга MAXIMUM, карьерный коучинг, 2013 г.
- Международная академия коучинга MAXIMUM, квалификация – мастер коуч (сертификация ICF – Международная Коуч Федерация, ECF – Европейская Коуч Федерация), 2013-2014 г.
Опыт работы:
- Медицинская практика – 10 лет
- Психологическая практика – 15 лет
- Педагогическая практика - 10 лет
- Коучинговая практика – 4 года
- Организационная и руководящая работа – 10 лет
- Собственное построение бизнеса – 5 лет
Печатные работы:
- Эффективная начальная школа (из опыта работы гимназии № 1 г. Мурманска) / Авторы-составители Л.А. Свиридова, Н.В. Заиграева. –Мурманск: МОИПКРО, 2005г – 118с.
- Программа элективного курса «Я выбираю…» для обучающихся в девятых классах/ Авторский коллектив: Афонькина Ю.А., Халина В.Е., Бадьина Н.В., Заиграева Н.В., Зачесова Е.Г. , подготовлена к печати в 2005/06 г
- Роковые ошибки в коучинге. Статья в электронном журнале «Все о коучинге» 3/2014 (6)/Автор Н.В. Заиграева
- Внимание – «яблочко» интеллекта. Статья в Международном научном журнале «Педагогика & Психология. Теория и практика» 1/2015 (1). Автор Н.В. Заиграева
О себе
Как специалисту, мне выпала редкая возможность пройти поэтапно познание всех ступеней развития и формирования человека с физиологической и с психологической точки зрения. Глубокие знания психофизиологии человека (в том числе и возрастной), длительная практика в медицинском и образовательном учреждении позволили мне научиться подходить к решению возникающей проблемы целостно, комплексно, учитывая множество граней ее проявления.
Большое количество времени своей практической деятельности посвятила изучению формирования интеллектуальной сферы ребенка, в результате чего мною была создана комплексная коррекционно-развивающая программа «18 шагов к взрослению: развитие и коррекция интеллектуальной сферы ребенка». Программа прошла апробацию и доказала свою эффективность в течение 14 лет. Существенный скачок в своем развитии благодаря программе показали дети от 5,5 до 14 лет.
В настоящее время с удовольствием обучаю использовать мою программу для достижения результата молодых специалистов нашего психологического центра.
Сейчас работаю как с корпоративными, так и с частными клиентами, стремящимися изменить свою семейную, личную или профессиональную жизнь к лучшему: укрепить семью или развить бизнес, построить карьеру или создать команду, повысить личную эффективность или освоить новые принципы и техники управления т.д. Мне нравится взаимодействовать с людьми, которые осознают или близки к осознанию, что их жизнь - это дело их собственных рук, их личная ответственность.
В своей работе использую причинно-следственный подход, принцип преемственности и объективности, принципы позитивной психологии. Предпочитаю максимально экологично помочь клиенту достигнуть желаемого результата, опираясь на его собственный потенциал и ориентируясь на будущее.