Детский логопед, специалист Центра коучинга и психологии Salve
Образование:
- Мурманский педагогический колледж по специальности «Дошкольная педагогика»;
- Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры по специальности «Логопедия»;
- Мурманский государственный технический университет по специальности «Социальная работа».
Опыт работы:
- Педагогическая практика - 23 года;
- Художественно-эстетическая деятельность - 5 лет;
- Коррекционно-педагогическая деятельность - 11 лет;
- Логопедическая деятельность - 7 лет.
Автор и ведущая программ для детей дошкольного возраста:
- «Учимся читать с удовольствием»;
- «Логопедические сказки для автоматизации трудных звуков»;
- «Профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников».
Принципы и подходы в работе:
- Принцип учёта «зоны ближайшего развития» ребёнка;
- Принцип максимальной опоры на возможно большее количество функциональных систем;
- Принцип комплексности;
- Принцип системности;
- Принцип «пошагового» формирования психических функций;
- Принцип коммуникативной направленности.
Дополнительное образование:
Самарская логопедическая школа:
- «Система коррекционно-логопедической работы при стёртой дизартрии», май 2014;
- «Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста», май 2014;
- «Современные подходы к обоснованию логопедических заключений», ноябрь 2014.
MYOFUNCTIONAL RESEARCH CO.
- «Использование стандартных миофункциональных аппаратов для профилактики и коррекции аномалий прикуса на фоне функциональных нарушений развития».
О себе:
Речь ребёнка далеко не всегда бывает правильной от природы. «Шепелявость», «картавость» - кому из родителей, в большей или меньшей степени, не знакомы эти слова?
Овладение речью - это сложный, многосторонний психический процесс. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух и речевой аппарат ребёнка достигнут определённого уровня развития.
На занятиях я научу вашего малыша правильно и чётко произносить звуки, соединять между собой слова, изменяя их в роде, числе и падеже; связно строить предложения разной сложности, последовательно излагать свои мысли. Помогу взрослым создать правильное речевое окружение, которое обязательно вызовет у ребёнка потребность пользоваться речью, как основным способом общения.
Научить правильной речи и преодолеть её недостатки лучше всего в дошкольном возрасте. Этому способствует высокая пластичность мозга ребёнка, способность всё превращать в игру, любовь детей к звукам речи и стремление овладеть ими.
- Вы беспокоитесь о речевом развитии своего малыша?
- Вы думаете, как превратить занятие не только в полезное, но и увлекательное?
- Вы хотите научить ребёнка правильно говорить, не прибегая к помощи врачей?
Предлагаю вместе со мной совершить путешествие в удивительный мир Чистой речи.